Студенты играют на желание
Психогеометрия - типология, созданная американским доктором философии Сьюзен Деллингер, с использованием идей Юнга и основанная на оригинальном тесте. Психогеометрический тест — проективная методика исследования личности, где обследуемому предлагают «почувствовать свою форму» и выбрать вначале одну из пяти геометрических фигур — квадрат, прямоугольник, треугольник, зигзаг и круг. Потом остальные фигуры ранжируются в порядке предпочтения.
Студенты Школы дизайна создали игру за 37 часов
Ludum Dare — это платформа, объединяющая разработчиков игр со всего мира и дважды в год организующая масштабные гейм-джемы. В середине апреля это мероприятие прошло уже в й раз. В нём приняли участие и студенты Школы дизайна, разработав оригинальную видеоигру менее чем за трое суток. Мы попросили их поделиться впечатлениями от произошедшего. Команда, состоявшая из пяти студенток бакалаврского профиля «Гейм-дизайн» , разработала головоломку, особым образом интерпретирующую тему джема, которой в этот раз стало понятие «Summoning» рус.
Участниками «ПримИгрокон » стали 36 студентов университета, которые предварительно прошли конкурсный отбор. Ребята разделились на 8 команд и на финальной презентации студенты представили около десятка прототипов настольных игр разной тематики: от дуэльных фэнтезийных до групповых стратегических. Среди экспертов школы — представитель магазина Hobby Games в Приморском крае Анатолий Скобелев, опытный игропрактик, модератор и разработчик программ дополнительного образования коммуникационной студии «Восток-1» Давид Асриян, специалист по настольным ролевым играм Иван Резвушкин и специалист по варгеймам с миниатюрами Александр Коляда.
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен. Личный кабинет для Студента. Личный кабинет для cтудента Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен Подтверждаю согласие.