Порно, призванное удовлетворить ваше страстное любопытство, похабщина в чистом виде

«Жизнь моя, иль ты приснилась мне...» [Владимир Осипович Богомолов] (fb2) читать онлайн

Страницы: 1 2 3 4 Герберт Уэллс «Человек-невидимка». С тем, что некоторые романы Уэллса стали фундаментом для целых направлений фантастики, не поспоришь.

Вера (Миссис Владимир Набоков) [Стейси Шифф] (fb2) читать онлайн

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться! Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px.

Вавилон. Пламя [Ярослава Раскольникова] (fb2) читать онлайн
Замок Луны 2.
Русское эхо, № 3(62), 2012 г.
Полное собрание рассказов
Современная американская новелла. 70—80-е годы (fb2)
Современная культура и Православие
КНИГА РАЗОБЛАЧЕНИЯ ЛЖЕ-гуру Дмитрия РАЕВСКОГО (Г.Александрова)
Да ведают потомки православных. Пушкин. Россия. Мы
Случайная свобода искусства [Алексей Валериевич Босенко] (pdf) читать онлайн

Непомнящий В. Собрание трудов: в 5 т. ISBN Table of contents : Напутствия и впечатления «Здесь русский дух

Современная американская новелла. 70—е годы (fb2) | Флибуста
Вопросы театроведения.
Собрание трудов: в 5 т. Том 3 [3] , - it-company63.ru
Harder John. Замок Луны - 2
Лаборатория Фантастики
Мальчик для удовольствий
Православие и свобода - православная энциклопедия «Азбука веры»
Calaméo - Русское эхо, № 3(62), г.
Вавилон. Пламя [Ярослава Раскольникова] (fb2) читать онлайн | КулЛиб электронная библиотека

Мировое признание американской литературе в свое время принесли рассказы: «Книга эскизов» Вашингтона Ирвинга, «Гротески и арабески» Эдгара По… И своеобычные черты этой литературы тоже всего нагляднее выступили в формах малой прозы. Оттого, видимо, новеллу принято считать в Америке национальным жанром. На протяжении последних полутора десятилетий национальный жанр пережил нелегкие испытания, побуждавшие, мягко говоря, к сдержанности в оценке его возможностей и перспектив. Эта сдержанность, впрочем, характерна не только для многих суждений, касавшихся судьбы рассказа, она чувствовалась буквально во всем, что было говорено по поводу нынешнего состояния американской прозы — особенно самими прозаиками.

Похожие статьи